18 января 2015 г.

Второй этап СП с Таней Дудкиной.

Привет! Рада, что заглядываете в мой скромный бложик - это мне безумно приятно.
С началом СП у Тани посетителей стало намнооого больше, а это не может не радовать меня.
с 18 января начался второй этап создания женского альбома.

Второй этап СП "La femme" - Le jardin magique


Я наконец распечатала фотографии, которые будут красоваться на разворотах и дело пошло веселее, быстрее и интереснее))))

Вот мой второй разворотик:
совместный проект с Таней Дудкиной

15*19 см, бумага скрапберриз Французское путешествие, хлопковое кружево, вырезные элементы, кружево ручной работы (сама я ,к сожалению, не умею так виртуозно вязать. Кружева использовала мамочки моей подруги, замечательной и жизнерадостной женщины - Елены Луценко )

Из обязательных элементов: розы и сердца. Розы встречаются в принте бумаги и в вырезалочках. Сердечка на левой страничке два рядышком - вязаное и пуговка на нем; на правой страничке сердечко весит на жемчужных бусах в правом нижнем углу фотографии.
И конечно же, странички поближе!!!





 Под фото хочется добавить надпись,но какую не знаю. Или может оставить как есть? Как вы думаете? ;)



 Не могу не сказать как на данном этапе на меня подействовал совместный проект - он дал какой то внутренней энергии и желания творить. Начала параллельно доделывать то,что давно никак не могла доделать по разным причинам, а в голове еще и формируются мысли по поводу нескольких проектов и руки чешутся приступить к ним.

Ну и бонусом фото предыдущего этапа,как и обещала при дневном свете)))










Спасибо всем заглянувшим!!! Ваше мнение внимание к моим работам очень приятно.

15 комментариев:

  1. Юля, чудесный, нежнейший разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какие нежные разворотики, альбомчик будет чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! И первый, и второй развороты!
    П.с. мне кажется, что надпись надо добавить. С ней будет ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тоже склоняюсь к тому,что надпись просится туда.

      Удалить
  4. Очень-очень нежный винтаж. И палитра обалденная. А кружево - я не могу поверить, что это связано вручную, такая тонкая и фантастическая работа. Рассматриваю-рассматриваю ))))). Здорово!
    Хочу поддержать - мне тоже этот СП дал такой сильный толчок и уверенность в силах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем творить ))) У всех девочек нереальный заряд энергии в блогах получаешь,когда заглядываешь!

      Удалить
  5. Ух...как красиво ! Минимум украшений ( особенно понравилось кружево- сами вязали ? ) , а как красиво !

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило!!!)) Шебби-шебби!! какая нежность и красота!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво и всё выдержано в таких приятных тонах! Про подпись под фотографией - хочется добавить журналинг. Если сразу боитесь писать текст - напишите его на прозрачной плёнке и приложите - сразу будет видно, насколько он подходит и как смотрится по расположению.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые и нежные разворотик!!

    ОтветитьУдалить