28 июня 2015 г.

Новые блокнотики

Добрый вечер! Завтра новая трудовая неделя, потому надо успеть показать новые работы, иначе они так и останутся не показанными до следующих выходных скорее всего. По этой причине немного задержалась у компьютера я.
Итак, сегодня у меня четыре совершенно разных по стилю и настроению блокнота формата А6, внутри блоки из разноцветных листов.
Осторожно,много фото))))))


Блоки для них я сделала еще страшно сказать аж в начале весны, а доделать получилось целиком блокнотики только сейчас. Видимо так было надо))) все время возникали то неотложные дела, то более интересные задумки или срочные заказы, и вот наконец родились эти малыши))

Первый - сочный, шоколадный с объемным и насыщенным декором блокнотик. Ангелочек играет на скрипке, унося нас к нашим сокровенным мечтам в волшебные сады.





Второй блокнотик тоже с ангелочком, более спокойный,мечтательный и тихий, слегка припорошенный какой то тайной завесой..

Третий блокнот практичен - минимальный и плоский декор позволяет без опаски носить в сумочке; при этом яркий и не скучный.
Четвертый и последний на сегодня блокнотик особенный. Он всё никак не хотел складываться, долго подбирала и крутила в руках разные украшения и в итоге на полном серьезе спросила у самого блокнотика каким он хочет быть.... И после этого картинка сложилась сама собой. Детальки подобрались практически сразу и сложились, на мой взгляд, в наилучшую картинку.






Очень хочется узнать Ваши впечатления о моих работах! Спасибо,что заглянули)

2 комментария: