26 сентября 2015 г.

Зажги свою идею с "Заготовочкой"

Доброго времени суток!Мой вечер сегодня сделали отчеты о проделанной работе первого этапа творческого проекта "Зажги свою идею!", и мне захотелось рискнуть поучаствовать! Почему рискнуть? Потому что часто боюсь услышать от других о себе то, что и сама знаю, но не хочу признавать. Потому  что в этом сентябре я уже влезла в два СП, а по итогу по обоим из них не укладываюсь ни в какие сроки (работы обязательно сделаю,но чую уже по завершении проекта).
А смысл проекта следующий:
Сроки проведения проекта: 21 сентября - 21 октября
За это время нужно будет выполнить минимум 4 задания. (хотите больше - пожалуйста)
Срок выполнения задания 4 дня, а на пятый день - отчет.
Присоединиться можно когда вам захочется.
За каждое задание можно будет получить 1-5 баллов.
Система оценки:
1 - хотя бы попытался
3 - сделано "для галочки"
5 - задание выполнено интересно!
Ставить оценки будут читатели и зрители проекта и мы сами)
Кто наберет больше всех баллов к концу проекта, тот получит главный приз: набор материалов для скрапбукинга из ассортимента магазина! Это будет набор бумаги, чипборд, маска и декор.
Еще 2 приза будут разыграны случайным образом 5 и 21 октября.




Автор этой авантюры Татьяна и хозяйка блога "Заготовочка" предлагает проанализировать с какими трудностями сталкивается творчество каждой рукодельницы, какие у нас страхи, ожидания, планы, что нас вдохновляет и дает прилив сил.
Итак по порядку.
ТРУДНОСТИ и СТРАХИ. В моем случае ,как это не банально, отсутствие времени наверное все таки первый пункт в моих трудностях.. Я работающая мама (отсюда подъемы в 5 утра,сад,работа,сад,дом уже в 20 часов вечера) и часто времени не то, что на скрап,на помыться не хватает(уж простите за подробности).
Второй пункт,это отсутствие моего места,где я могла бы работать. Проживаем в однокомнатной квартире, соответственно все компактенько и в основном в пользу доченьки. Для меня отвелось пара полочек в гардеробной, где особо не разложишься (хотя порой бывает я и там все конкретно заваливаю).
Вот они мои полочки в гардеробной

Бумага под висящей одеждой

Так я творила пока не вышла на работу,а доченька начала немного ходить в садик (сейчас такое тоже бывает,но только в редкие выходные, когда у мужа выпадает отдых на субботу или воскресеньи и они с дочей идут гулять)))

В основном в гардеробной же и творю)))
Человек привыкает ко всему))) Да о своем столе мечтаю, и он у меня обязательно будет,но чуть позже, а пока и в таких "спартанских" условиях вполне реально резать и клеить (шить только не получается там)))
Страхи...Страхи,наверное, у меня тоже обычные - боюсь, что работа не понравится тому,кто её получит; боюсь,что где то что-то сделаю не достаточно качественно...
От чего получаю удовольствие и кайф? От того,что добралась до своих "бумажек" уже чувствую кайф, от момента когда картинка в голове воплощается в реальность. Конечно же, мне нравится когда хвалят мои работы и отмечают мои успехи.
ЦЕЛИ. Чего я хочу от проекта: видеть что ни одна я такая, видеть что другие находят выход из временной ловушки и стремиться за ними. Хочу успевать в срок выполнять заказы и успевать воплощать в жизнь проекты, витающие в голове, некоторые из которых в начальном варианте уже лежат и ждут своего часа ни одну неделю, а есть и такие, что лежат ни один уже месяц...... Хочу научиться находить время на свое любимое дело, не забивая на семью,дом и основную работу.


Вот как то так)))
Непривычно большой пост вышел... Волнительно))))
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Добро пожаловать в проект! Выслала задание в эл почту!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты не одна такая!)))
    Фото на полу - просто что-то!!!

    ОтветитьУдалить