12 сентября 2015 г.

Воздушный миниальбом

Доброй ночи всем тем, кто в похожих со мной часовых поясах живет)))
Да я немного тормоз, но ведь не зря говорят, что главное "участие"))) Вот я так и участвую в СП Елены Олиневич Ткань-Ножницы-Бумага. Уже давно стартовал второй этап совместник, а я вот только созрела до первого задания.
Нужно было сделать конверт или открытку с обязательным использованием рамки, обтянутой тканью.
В моем варианте вышел ни конверт и ни открытка (Уж простит меня Елена!), а вышел миниальбом, который по моему опыту может стать и чудесной открыткой,например, ко дню свадьбы))))

Рамочка обтянута той же тканью, что и обложка, и сверху покрыта эмброссингом трех оттенков.
Альбомчик вышел маленьким и уютным (13*15 см). Здесь есть и кружево, и вырубка, и вязанный цветочек и даже немного страз.
 Торец украшен через трафарет узорами из текстурной пасты и деревянными пуговками на ленте.
 Блок, признаюсь честно, брала готовый - потому переплет столь аккуратен)))

 Немножко поближе

 Внутри 20 страничек для вклеивания фото и внесения, может быть, памятных записей.




Спасибо большое тем,кто осилил столько фото!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий