1 октября 2015 г.

Выполнение задания №1

Здравствуйте!
Кто не в курсе - я ввязалась в аванюру с блогом "Заготовочка" и получила своё первое задание.
Чтобы описывать свои мысли сразу, то решила писать пост по ходу дела. Так получила задание я в понедельник 28/09/2015, а начала писать пост во вторник и к пятнице все окончательно запишу,отредактирую и опубликую (своего рода дневник планируется))).
Задание мне досталось не сложное тем более,что часть его я, как оказалось, выполнила до его получения)))
Итак всё по порядку)))


 "В первый день посвяти немного времени поиску вдохновения в интернете. посмотри как устроены полочки других рукодельниц. Какие лайф-хаки они используют для хранения тех или иных материалов. Что нравится - сохраняй, записывай (а не запоминай) Особенное внимание удели хранению заготовок для проектов, т.к. не обязательно устраивать такую раскладку материалов на полу, иногда можно достать всего пару бумажек и провести с ними какую-то предварительную работу. Главное верно распланировать свои задачи и свое время.Во второй день воплоти в жизни несколько идей из найденных."
Вот эта часть и была выполнена ))) Были изучены блоги рукодельниц,  куплены комодики и по ним складировано все мое добро))))) Хомяк счастлив классификации своих запасов, глаз радуется большей рациональности использования пространства, а душе приятнее когда всё на своих местах. Правда, теперь у меня нет на половину пустой полочки, которую я ранее использовала в качестве стола. Еще мечтаю о штангах для скотча и инструментов.
Вторник 29.09.2015 - второй день
Немного местами поменяла кое-что для удобства в связи с текущим проектом, чтобы поближе лежали нужные материалы,а не используемые пока подальше; подписала ящички на комоде; наконец выбросила мусор скопившийся ( когда коробочка для мусора пуста оказывается легче и голове)))

Вот как всё выглядит:
- Верхняя полочка- инструмент, корзинка с мелочью для текущего альбомчика, в углу конверты, штампы,маски и мелочевка



 - Снизу 2 корзинки. В верхней контейнеры с кружевом,лентами и т.п. Ленты и кружево накручены на самостоятельно сделанные "бобинки" и уложены в коробочки от детских книг. Сверху лежат заготовки обложек (тоже текущая работа). В нижней корзинке лакокрасочные и клеящие материалы.

- И еще 2 полочки, где появились комоды (1 икеевский и 3 пластиковых). 
Сюда же переехала во вторник бумага. И вновь купленная ткань, как оказалось не вместилась в уже набитый нижний ящик))))))....Не была к этому готова я как -то ,надо поразмыслить,что еще поменять в моих силах))))



Сверху готовые работы. Хочу еще для них отдельную корзинку/ящичек приобрести,чтобы хранить отдельно, компактно и безопасно.

Тут видно что подписаны ящичке по теме содержимого. Так в ящичек "эмбросинг" вместились мои пудры для эмбросинга и штепсельные подушечки. В ящичке 2кружево" хранится кружево ручной вязки от моей подруги Анны Чебаковой. И т.д.


"Еще 2 дня удели скрапу. И в отчете покажи результаты своих трудов.



Постарайся зафиксировать ощущения, эмоции и мысли, которые тебя посещали в творчестве в течение этих 4х дней и на пятый день напиши отчет обо всем об этом.

Возможно, ощущения, которые ты испытаешь, пригодятся тебе в новых работах."


Среда 30.09.2015-третий день Так как дни рабочие,то собственно скрапу удалось уделить не много времени. Хотя и в выходные особо не развернусь - муж будет работать.
Придумалась раскладка разворота для альбома 

и общая картинка украшения одной из обложек

Что могу сказать, работа с мелкими проектами (открытки,обложки и т.п.) удобна и в маленьком пространстве,главное,чтобы нужные материалы и инструменты были под рукой и не было "завала".
С крупным же проектом,как альбом, мне все таки удобнее на данном этапе "разложится",тогда реально за полдня собрать "ОТ и ДО" 2-3 разворота (это возможно,как уже ранее говорилось, по великим "праздникам", когда у мужа выходные совпадают с моими выходными, и он с доченькой едет гулять или к бабушкам, а я разворачиваю свою "мастерскую"). 

Несколько дискомфортно мне показалось собирать страничку,когда нет перед глазами большого выбора материала на "примерку", зато появился несомненный плюс- уборка пространства после работы заняла пару минут всего))) Ведь не надо было собирать кучу всего и раскладывать по местам до начала работы и после неё (Экономия времени!!!!!,которого так не хватает) .


Четверг 01.10.2015-четвертый день. На работе я осталась одна за целый отдел (остальные так получилось что ушли в отпуск или заболели) - поэтому ушла с головой в прямом смысле этого слова в вопросы производственные. Правда в конце дня успела заскочить в полиграфию и распечатать странички для маминой книжки и картинки для девчачьего альбома (у самой принтера цветного нет ни дома, ни на работе). Это собственно, и все достижения скрапового направления за день.


Вот и пролетели 4 дня))) Завтра пятый день - пятница, который обещает быть еще более насыщенным на работе. Поэтому пока доченька уснула, я решила написать таки отчет.

Проект предусматривает постановку оценок за выполнение задания по пятибальной шкале:

Система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!

Буду рада каждому мнению относительно моего отчета)))


Спасибо за внимание.

18 комментариев:

  1. У тебя получился подробный и интересный отчет со своими наблюдениями) Пока его читала придумала для тебя следующее задание!
    мои баллы - 5)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старалась. Интересный формат, боялась только,что что-то не так сформулирую и не верно выражу ход мысли.

      Удалить
  2. Думаю, теперь вам удобнее намного)) Пятерка за выполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, у меня такая же беда!!!!!!! Ужасное рабочее место! Могу даже нож искать по пол часа на столе в обрезка!( молодец, я себе кое-чего взяла на вооружение! Спасибо! Ну, а оценка,конечно5!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я люблю порядки наводить))) 5!

    ОтветитьУдалить
  5. Оценка 5. Когда все под рукой - это удобно!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю порядок на рабочем месте. Пост мне понравился! 5!

    ОтветитьУдалить
  7. 5. Всегда интересно смотреть, как организовано рабочее место у других мастериц.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а я тоже люблю, когда урночка пустая)) После каждого проекта навожу порядок в комнате)) Мне кажется, что Муза любит, когда в рабочей зоне чистота и простор, и дарит новые идеи))
    Хорошо, функционально разложились материалы и инструменты)) когда все под рукой, экономится время)) Мне понравился отчет, 5!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. От меня пятерка, я в хаосе вообще работать не могу, мне даже в ящичках порядок нужен!

    ОтветитьУдалить