15 октября 2015 г.

Зажги свою идею - 3

Привет всем заглянувшим в мой бложик!
Очень интересно следить за развитием проекта "Зажги свою идею!", стараюсь по возможности комментировать все отчеты, если кого пропустила не обижайтесь, пожалуйста, честно не специально!!!!
Переходим к моему собственному отчету. Задание я прочла в воскресенье 11.10 уже в состоянии острого проявления ангины, соответственно приступила к обдумыванию гораздо позже, с учетом того,что от меня заразилась еще дочка...



"Планирование работы наперед требует определенного опыта. А главное нужно понимать что и зачем добавляется в композицию и в какое именно место в работе.

Это приходит с опытом, чем больше скрапишь - тем лучше себе все это наперед представляешь!
Твое следующее задание будет направлено на развитие именно этого умение.
Почему не получается планировать наперед - потому что сложно довериться своей интуиции и отмести в сторону все сомнения. Потому что "не веришь себя на слово", а хочется все увидеть "как это будет".

Поэтому мое задание будет не сомневаться.
В течение четырех дней можешь творить как хочешь - с планом, без плана, это уже твое дело. Но ты должна отмечать все сомнения, которые приходят тебе в голову в процессе творчество.
Заметила что сомневаешься - ага, записала на листочке.
Постарайся делать выбор побыстрее, как только засомневалась - так сразу принимай решение к которому сердце лежит.
А когда работа будет готова пройдить по своим заметкам и оцени насколько успешными были твои скорополительные выводы.

ЖЕлаю смелости и удачи!"



Вроде бы ничего сложного - делай, что хочешь и как хочешь; НО условие "не сомневайся" уже заставляет сомневаться!!!))) Парадокс... Еще для меня сложность - нет конкретики... Да,всё понятно, но одновременно и не понятно... Что делать? Как делать? Какой ожидать итог?
В принципе с открытками, магнитиками и альтером я так и действую - что "почувствовалось" необходимым,то взяла... Но т.к. предыдущее задание было связано с работой над большим проектом - альбомом, то подсознательно чувствую,что и в этом задании надо работать в этом направлении... И тут окончательный ступор... С альбомом заказчицы так поступить смелости не хватает (вдруг, закосячу все таки!!!), взять новый объект на осуществление не позволяет время ( в срок тогда не справлюсь с текущим.)... Ну вот снова эти "вдруг", "если" и т.д., отговорки и куча причин, чтобы не действовать.....
И уже четверг 15.10, а так ничего и не делалось. Вернее ничего не делалось относительно альбома, а так доделаны папки для документов
и горка магнитиков на ДР одного детского клуба, а вот в отношении альбома - ступор.
Хотя есть заметки и относительно этих работ. При выборе украшений, где больше думала, на мой взгляд, скуднее и малоинтереснее вышло. Где же декор подбирался сам-собою - мне самой больше нравятся папочки (с девочками).

В итоге мысли о задании  "отпустила", решила заняться монотонной работой - подготовкой подложек для альбома (работа не требующая особых размышлений)

Хотя нет - приходилось покрутить бумажку,чтобы потом по итогу не оказалось птичек,летящих вверх ногами,например. Потом сделала раскладушки из акварельки.
А потом... на одном дыхании собралась открытка (фото "рабочее")
Тут ни о чем не задумывалась и с собой не спорила. Все сложилось на одном дыхании, и для сокращения времени над работой решила даже не прострачивать на машинке (о чем не пожалела). Такие работы на волне вдохновения, конечно, даются легче, в этом прелесть открыток (и почему я раньше их не любила и не понимала?).

Вот такой скомканный вышел отчет. Что хочется сказать: в очередной раз убедилась в своей не собранности и неумении организовать себя и свое время (хочу сразу и много, не успеваю и прохожу стадии - расстройство, апатия, "ничего потом сделаю", а потом возникает еще несколько "хочу параллельно сделать вот это").
Чувствую, будет сказано, что задание не выполнено... Волнение нарастает, но и любопытство и желание узнать ваши мнения тоже растет))))

Прошу не забыть оценить
1 - хотя бы попытался
3 - сделано "для галочки"
 5 - задание выполнено интересно!



15 комментариев:

  1. Отчет действительно очень скомканный! Мне понравились сами работы! Классные, ажурные, я последнее время к ним неровно дышу)))
    У тебя классно они сочетаются с другими материалами)
    Но по выполнению задания 3 балл - для галочки.

    ОтветитьУдалить
  2. От меня 4, мне открыточка понравилась. С организацией у меня то же туго:)

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня с организацией туговато(((( такая же)) за все хватаюсь, и в итоге ничего не доделано))) моя оценка 4+.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто прелесть! Очень красивая! Папочки чудесные. А по заданию поставлю 4.

    ОтветитьУдалить
  5. Поставлю 5! По себе знаю, как тяжело порой не сомневаться и доверять себе! Но умение это приходит с опытом, главное начать!

    ОтветитьУдалить
  6. А я до сих пор сомневаюсь, перекладываю бумажки, строчу и распарываю!!Сомневаюсь и не доверяю себе. Открытка чудесная! И уже то, что поняла такие важные вещи в себе заслуживает 5 баллов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые работы, и много, чего успела, но задание на 4!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки!!! Высокие баллы(думала,гораздо ниже будет,честно)

    ОтветитьУдалить
  9. И от меня 5 баллов, зафиксировать свои сомнения - это почти победа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, как то вышло зафиксировать совсем небольшое сомнение,но все равно же приятно)))

      Удалить
  10. Ну, чтож, когда выполняешь монотонную работу чаще всего мыслишь совсем не о том, что делаешь, и проблем с собой не возникает, совсем другое дело вдохновение, когда тебя несет сама не знаешь куда. С несобранностью необходимо бороться, может поискать откуда у нее ноги растут? Это только в скрапе или вообще по жизни. Открытка вышла отменная! Поэтому от меня 4, и пожелание работать над собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта несобранность во всем, что не относится к крайне необходимому и тому, что должно быть выполнено обязательно. Т.е. ,например, сделать открытку сегодня или через неделю мне без разницы, а вот сдать рабочий отчет надо в срок; или с наличием всего в детском гардеробе всегда все ДОЛЖНО быть супер, а если у самой чего то не хватает,то пережить смогу.

      Удалить
  11. Оценка 5! Отчет понравился, все размышления вслух, работы получились чудесные!

    ОтветитьУдалить
  12. По-моему, ты сама усложнила себе задание, решив, что стоит соотнести его с альбомом. Можно ведь было немного отвлечься?
    Работы получились классными, но за задание - 4.

    ОтветитьУдалить