20 октября 2015 г.

Зажги свою идею-4!!!

Привет,девочки!!! к концу проекта у многих отчеты стали особенно теплыми и уютными, невероятно приятно где-то было увидеть даже своё имя (этот факт как сладкая песня разливался по мне - приятно же быть замеченными и даже отмеченными)!!! Татьяна, я присоединяюсь к девочкам с предложением выделить как то отдельно весь тот кладезь информации, что был многими нарыт за время проекта. Столько всего о фотографии работ, наверное, с лету нигде не найдешь теперь)))).

После небольшого лирического отступления перейдем к моему заключительному отчету.
Задание было получено 17.10 и звучало так:



"Последнее задание!

На него получится три дня и нятый день отчет!

В первый день - напиши план (творческий конечно) своего скрапа на год вперед. Вот так по чесноку - сколько ты ХОЧЕШЬ успеть за год (не можешь, а реально хочется)

Во второй день - разбей план на 12 частей - 12 месяцев.
В третий день - разбей одну из частей плана на 30 дней.



Посмотри и сделай вывод - сможешь ли ты успеть сделать это за месяц? Это много или мало? Стоит ли вернуться в первый пункт и запланировать что-то еще или наоборот что-либо вычеркнуть?
Такой план тебя мотивирует?
Что ты бы сделала, если бы начла отставать от своего плана на 1 день? На 1 неделю? На месяц?
Реально ли выполнимы планы на 1 день?

Вот такие вопросы) Очень подробные - надеюсь и твой отчет будет подробным!


Желаю выздоровления всей твоей семье!
Удачи!"


Спасибо за пожелания! Здоровье в это время года особенно необходимо!

Вопросы более чем подробные и конкретные, а значит требуют и конкретных действий.
Взяла я блокнот, ручку и начала писать. В первую очередь записались планы ближайшие (то, что делается сейчас доделать; запланированное на ближайшее время сделать), новогодний переполох тоже отразился в списке, а дальше включился ребенок с криками "а еще я хочу это, и вот это, и вон то и побольше,побольше!"..., но запал как то потом подспал... Я подумала- да неужели больше мне ничего не хочется?! И тут вспомнила, что еще же я хочу не только делать работы, но и учиться, хочу на мастер-классы, хочу на онлайн-курсы, хочу на творческие посиделки с девочками; хочу не только сама творить,но и доченьку к этому подключить; давно мечтаю оформить сама, а не наклейками стену в той части комнаты,где спит Поля... И так понесло меня "за дальние леса, за синее море" и все дальше и дальше....
Фото вышли вечером жуткие,но для отчетности и памяти и они сойдут.


Потом встал вопрос разбить всё это на 12 частей, т.е. по сути распланировать когда,что можно сделать. Это оказалось посложнее. Первые 4 месяца заполнились быстро, они итак по сути были сложены и задуманы, и пришел ступор...
Поразмышляла я немного, исчеркала первые наброски и решила делить не задумываясь, как выйдет так и надо значит.



И вот пришел самый трудный этап. Разбить первый месяц по дням, а потом проанализировать успею ли я все это.
Рабочие дни я все таки оставила большей частью пустыми от творческих планов за редким исключением, т.к. чаще всего там нет и минуточки на себя (встаем в 6, домой приходим в 20 - кушать, мыться, спать и всё.). По итогу с учетом всё-таки "включенного" мозга на этом этапе вышел вполне реальный план для осуществления его в жизнь при условии отсутствия форс-мажоров, и в нем нет лишнего, равно как и дополнять план не имеет смысла. Если же рассматривать получившуюся раскладку, не делая поправку на количество свободного времени, то мне хотелось бы в него привнести еще что-нибудь.
Ну и попробовала сделать план на день небольшой. Именно список на бумаге дел я пишу крайне редко, когда например выходной день и много разных дел

 И даже на волне "планирования" у меня появился планер))))
Отставание от плана вопрос противоречивый для меня. Имею привычку менять планы "на ходу", что то перекраивать, а иногда и говорить - ничего страшного, сдвинем-ка мы все на пару дней!. Но это не относится к заказам,конечно! тут я стараюсь быть точной максимально возможно. Было как то раз, что я опаздывала к сроку выполнить альбом, при чем очень сильно не успевала- в том случае я прибегла к варианту - взять отгулы на работе. Однажды брала с собой ворох подготовленных к склейке бумажек на работу и там в перерывах делала. В общем как-то не особо продуктивный вариант гнаться за двумя зайцами, но зато успела в срок. Чаще опоздания происходят на мой взгляд у меня от отсутствия в запланированном отрезке времени про запас с расчетом на больничный например или повышенную загрузку на основной работе. С другой стороны имея запас опять таки можно расслабиться и в итоге еще больше опоздать.... Прямо не знаю уже даже.....что лучше-то держать себя в тонусе или предусмотреть что-то дополнительно....
 Вот так вот прошли мои 4е дня. В размышлениях о времени и куда оно девается.

Прошу оценить меня по всем уже знакомой шкале. И заглянуть ко мне в блог хотя бы через полгодика для проверки выполения планов ;)

15 комментариев:

  1. Ты умничка и молодец! Планы - это только помошники) Особенно долгосрочное. Все может поменяться в перспективе, однако именно такие планы подскажут что нужно делать именно сейчас, если хочется успеть ВСЕ)
    моя оценка 5 баллов)
    Перечень ссылок по всем заданиям я начну готовить завтра - ведь завтра финал проекта)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный отчет! 5 баллов.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько работы! Супер! 5 баллов! честно, если бы мне такое задание попало чувствую мне бы не хватило 4 дней)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да, планы на год! Беру себе на заметку твое задание! Отчет понравился, 5!

    ОтветитьУдалить
  5. Оценка 5! Отличный отчет, беру на заметку годовой план!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Вот это ты дала жару! Даёшь методичку по планированию! 5 и только 5!

    ОтветитьУдалить
  7. Слов нет! Титаническая,в моем понимании,работа!!! 5!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое,что заглянули и оценили мой отчет!

    ОтветитьУдалить
  9. Работа проделана реально нереальная! Мне бы точно не хватило 3-х дней для составления плана на год! Как представила данное задание для себя.....Я бы в ступоре просидела все три дня! Умничка! 5+!

    ОтветитьУдалить
  10. Обязательно буду наведываться в блог. Так что через полгода надеюсь будет пост-отчет! ))))))

    ОтветитьУдалить