16 октября 2015 г.

Магниты

Добрый вечер!
В это воскресенье 18.10 в Новосибирске будет день рождения семейно-развлекательного центра Crazy Park.
Для этого мероприятия я делала небольшие призы для деток-гостей, и это были мои первые магнитики на холодильник.


Получились они очень разные, хотелось сделать и для мальчиков, и для девочек. Все помещаются на ладошку.
Условно разделила их на такие подгруппы:
1. Мальчуковые. Серия Басик, как всегда фаворит.
 2. Кружевные девочковые. Картинки обвязывала сама крючком. Приятно было вспомнить детство (в младших классах я вязала и крючком и спицами, а потом это все благополучно забылось).
 3. Эту группу сложно характеризовать мне. Что то нейтральное,наверное.
 3. Мимишно-детское! Чудесные иллюстрации, скаченные в интернете и плотный кардсток в основе. Все просто, но мне безумно нравится)))
Это все на сегодня. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий