21 июля 2016 г.

Сапожник с сапогами!

Приветик!
Сегодня покажу мой планер, который немножко показывался в инстаграм.

Давно хотела упорядочить таки свои дела-заботы и навести порядок в круговороте надо-подождет-не успеваю-забыла-переживу и т.д.
Тут мне на помощь пришла Валя https://www.instagram.com/moy_planer/ , которая сделала замечательный ежедневник для рукодельницы, предусмотрев очень многое.
Так и начал свое рождение этот малыш формата А5.

Также в нем я попробовала свои силы в микс медиа, поиграв с красками на разделителях. Добавила конвертиков для нужностей и для настроения фото доченьки на первый форзац))

 А это самый мой любимый разделитель - с совой. Мудрой и рассудительной. Пусть помогает мне в планировании (она же, кстати, еще и на обложке поглядывает строго на любопытного мышонка, коим я пока еще себя ощущаю)))







Спинка

Застежка-резиночка вышла несколько необычной зато ,как оказалось с несколькими вариациями застегивания
И хочу показать собственно сами странички ежедневника, вдруг кому пригодится ;))











Спасибо,что осилили много фотографий!

6 комментариев: